Активация нового пользователя
Помочь новому клиенту сразу начать пользоваться сервисом
О проекте
Требуется уменьшить количество дней с момента активации пользователя до момента начала использования им сервиса. Пользователям непонятно, что делать после авторизации, и они ищут помощи оффлайн у менеджера. Теперь подсказки и помощь мы переносим в онлайн.
Моя роль в проекте
Совместно с продактом изучили текущие метрики, разработали концепцию и сценарий. Я подготовила lo-fi макеты для раннего обсуждения с разработкой и hi-fi макеты для финальной реализации. А также иллюстрацию и тексты.
Роли пользователей веб-платформы
Перевозчик возит грузы, Грузовладелец предоставляет грузы для перевозки.
Покупатель топлива и сервисов может иметь вторую роль, а может быть только покупателем как частный предприниматель, экспедитор или иначе.
Разделы на платформе
Для разных ролей разные разделы «по умолчанию». Пользователь Покупатель+перевозчик попадет при открытии сайта на список грузов. Просто же Покупатель топлива попадет в раздел Отчеты. Там находится детализация его транзакций по топливу и сервисам.
Путь нового пользователя Мультисервиса был такой
Раздел Отчеты для Покупателя
Сюда попадает новый пользователь и слабо представляет, что делать дальше. 84% новых пользователей онбордят менеджеры по телефону.
Решения
Реализованный сценарий
После ввода пароля на платформе пользователь попадает на упрощенное подключение, где мы сразу предлагаем ему добавить машины и рассказываем, как пополнить счет. Перенести функциональность пополнения баланса в этот сценарий пока не удалось из-за технических сложностей. Но это уже начало, ведь как такового онбординга у пользователя совсем нет.
Результат
За две недели после выпуска активации ей воспользовалось 45 уникальных пользователей.
Спустя 2 месяца воспользовавшихся было уже 266.

68% из этих пользователей активно пользовались платформой после активации: пополнили баланс и начали совершать транзакции.

Эти показатели говорят, что мы движемся с верном направлении.
Made on
Tilda