Старое название "Совместимые продукты" трактовалось пользователями неоднозначно согласно ранним исследованиям. Плюс был велик процент синонимизма относительно таких продуктов: их называли дополнительные, совместимые, продукты и сервисы, и пока в отделе документации думали, как разделять все эти термины, хотелось отойти от существительных, которые будут обозначать все эти продукты, сервисы и тому подобные штуки.
Был проведен брейншторм с редакторами и менеджерами на тему названия. По результату удалось накидать несколько вариантов. Эти варианты ушли на внутренний тест-опрос среди релевантных коллег (отдел продаж, отдел сопровождения клиентов и так далее).
По результатам опроса вы вычленили 3 варианта, которые хотелось протестить. Среди них все же было слово "сервисы", что в конечном итоге сыграло против этого варианта. Но респондентам этот вариант был ближе всего.